• Архив

    «   Сентябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

Палеонтология. Часть 9. Кто же он?

Это Эльдар Закиров. 29 лет. Живёт в Ташкенте.

Палеонтология. Часть 8. Насекомые

Затем была тема: гигантские насекомые каменноугольного периода

Читать подробнее...

Фото:

Палеонтология. Часть 7. Китовые.

Случайно нашелся этот человек! Казалось бы, ничего не предвещало хорошего. Но у молодого автора была крепкая школа академического рисунка и он хотел экспериментировать.
После двух (!) месяцев проб, когда только по поводу одного изображения мы обменялись более, чем 50 е-мейлами, в которых обсуждали корректировки, получились такие иллюстрации. Они были опубликованы. Современные палеонтологи считают, что киты произошли от этого существа, похожего на волка. Статья: http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6822/
Иллюстрации:
http://i1258.photobucket.com/albums/ii538/AntonFedorov/Spiral_vremeni-02.jpg
http://i1258.photobucket.com/albums/ii538/AntonFedorov/Spiral_vremeni-06.jpg
http://i1258.photobucket.com/albums/ii538/AntonFedorov/Spiral_vremeni-033.jpg

Мы считали, что это неплохо, но желаемого уровня пока нет.

Палеонтология. Часть 6. Перегрелся.

Так вот про палеонтологию. Сидели мы как-то поздно вечером и в очередной раз перепахивали интернет в поисках художников.
Я наткнулся на такие (и вы, конечно, тоже скажете: странные) работы.


Спрашиваю: Попробуем этого автора?
— Да-а-а... — ответила моя коллега, — Ты, видимо, перегрелся за день.
И вы, должно быть, подумали то же самое.
А вот что произошло дальше...

Палеонтология. Часть 5. Мастера зарубежного комикса.

Изобретение фотографии и последующая эволюция искусства — это ещё не все причины. У нас в стране до 1990-х годов существовали не такие уж плохие традиции иллюстрирования книг и периодики. Было сообщество художников, в котором передавался опыт. Не случись катаклизмов пост-перестроечной эпохи, вполне можно предположить, что появилось бы новое поколение, у которого был бы несравнимо больший доступ к информации, и взошло на новый уровень. Но в силу того, что очень продолжительное время такое тщательное конструктивное иллюстрирование материалов научной и исторической тематики было, что называется, «никому не нужно», не произошло эстафеты поколений, ничего не произошло. Сегодня, и это прекрасно, во множестве изданий работают десятки ярких, талантливых иллюстраторов. Однако, среди них почти нет тех, кто строил бы свою работу на точном академическом рисунке, точной анатомии, да ещё к тому же мог бы работать в духе гиперреализма.
Меня всегда восхищали отдельные комиксы 1960-70-х годов.

http://i1258.photobucket.com/albums/ii538/AntonFedorov/20111109-1.jpg
Здесь свободное владение рисунком, которому позавидуют нынешние профессора Академии художеств (без преувеличения; те кто знают всю кухню, наверняка, согласятся). Виртуозное. В некогда презренном жанре комикса.
Посмотрите на эту кисть руки в ракурсе. Поразительно!

Художнику позировал натурщик? Сомневаюсь.
А почему такое качество? Было востребовано. Постоянная практика. И была среда. Они общались, обсуждали своё ремесло. Рос уровень.
Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | След.