Галапагосы: День второй



Вспоминая вчерашние несерьезные обед и ужин, завтракаем как можно плотнее. Завтрак в семь, в восемь первый выезд.

Объезжаем береговую линию острова Рабида: на пути попадаются морские игуаны, пеликаны, морские котики и голубоногие олуши (blue-footed boobies).



Высаживаемся на берег, небольшая прогулка, общение с нашими первыми на пути морскими львами

и вдруг встреча лицом к лицу с галапагосским орлом.



Удивительно – никто тебя не боится, игуаны расступаются нехотя, птицы с удовольствием позируют, удовольствие, судя по всему, получают все – и фотографы и модели.



Возвращаемся на корабль, разбираем маски, трубки, ласты и едем на снорклинг. Аренда комплекта на неделю стоит 30 долларов. Маска у меня своя, трубку я купил в Кито за 7 долларов, наличие ласт в группе из шестнадцати человек некритично. Жалко – нет бокса для подводной съемки. Морской мир тоже поражает: через три минуты встречаю первую в своей жизни акулу, потом морскую игуану, объедающую кораллы, гигантскую морскую черепаху и пару огромных скатов. В плане больших рыб это точно лучший снорклинг в моей жизни, в плане тропических рыб – сравнимо с Тайландом и Карибским морем (на Красном море мы не были).

В 12 часов дня переплываем к острову Chinese Hat (China Sombrero), с нами летит десяток фрегатов, судя по всему надеются, что им перепадет что-нибудь с кухни. Фрегаты парят буквально в метрах от верхней палубы и в некоторые мгновения до них практически можно дотянуться рукой. Все-таки фрегаты - красавцы – одни из самых необычных  по форме крыльев птиц, но, к сожалению, природа не наградила их водозащитным слоем крыльев и их удел – атаковать других птиц в надежде украсть чужой улов. Не зря фрегатов называют “птицей войны”.

После обеда едем снорклить у острова Chinese Hat (China Sombrero); снорклинг здесь отличный: акулы, игуаны, скаты, тропические рыбы.

После снорклинга перерыв и снова в бой – высадка на Chinese Hat (China Sombrero). По пути осматриваем скалу с группой пингвинов. Счастье – мы видим пингвинов впервые! На берегу встречаем oyster catcher и большую семью морских львов – огромных размеров самец охраняет подступы в море, а на берегу спят три-четыре самки, у которых малыши с причмокиванием потягивают молоко.

По скалам вокруг скачут огромные оранжево-красные крабы и кое-где проглядывают грациозные фигуры морских игуан. Идиллия. Занавес. ­



Гид дает команду “По машинам” (по лодкам), остается ощущение какой-то недосказанности, все бегом-бегом, Юля не успевает нафотографировать в волю. Приплываем на корабль, а капитан уже поднял якорь и дал полный вперед – высаживаемся на корабль на полном ходу. Плывем к  Лагуне Фламинго, что нас ждет никто не знает. Все дружно стоим на верхней палубе и ждем. Подплываем к острову, капитан показывает чудеса маневрирования, останавливая тридцатипяти-метровый корабль буквально в метре от скал, и вдруг – открывается фантастический вид на лагуну внутри кратера бывшего вулкана, где на дальнем берегу видна большая колония фламинго. Браво, капитан!

От Лагуны Фламинго идем еще где-то час до острова Бартоломе.

Ужин – кок превосходит самого себя – на закуску запеченная под сыром спаржа, главное блюдо – креветки с …, на десерт – шарлотка с фруктами.

После ужина гид проводит брифинг (инструктаж). Главная новость – завтра встаем в 5:20, чистим зубы и сразу по лодкам – едем смотреть нерестящихся черепах. После инструктажа под бесплатные коктейли знакомимся с командой судна – 9 человек (капитан, два помощника капитана, два моториста, кок с помощником, и бармен, естественно тоже со своим помощником) – все красавцы, в белой фирменной  форме. Затем смотрим на большом экране первую часть фильма “BBC: Galapagos” , рекомендую – очень качественный видеоматериал, монтаж и закадровый текст (в оригинале озвучивает Тильда Свинтон).



Итоги дня:
увидели


-  морских котиков (fur seal), морских львов (sea lion),
- фрегатов (magnificient, great), пеликанов, голубоногие олуши (blue footed boobies), галапагосского орла, пингвинов, фламинго, американского кулика-сороку (american oystercatcher), галапагосскую зелёную квакву (lava heron), большую голубую цаплю (great blue heron), галапагосского желтобрюхого  тиранна (galapagos flycatcher),

Просто жуть (даже ппц), по английски названия всех птиц звучат красиво и приятно, но по-русски...это мрак

- морских игуан, игуан килехвостых ошейниковых (lava lizard)
- крабов
- акул, скатов, разных тропических рыб (angelfish, butterflyfish, surgeonfish, unicornfish, idol, damselfish, parrotfish)

Отснято фото:  537





 

photos by Iuliia Permogorova

Вокруг света за 80 недель. Галапагосы: день первый

Не люблю писать посты в стиле “что я делал вчера вечером”, но, надеюсь, многим будет интересно почитать жизнеописание наших восьми дней на Галапагосах. Ведь Галапагосские острова – это то самое редкое исключение – ведь сюда практически не доезжают туристы из стран бывшего СССР, Восточной Европы и Азии и информации из первых рук достаточно мало.

Ура, сбылась мечта! Мы так долго и упорно хотели побывать на Галапагосских островах – одной из самых уникальных эко-систем на Земле, и вот, наконец-то, мы здесь. Именно на Галапагосах можно и нужно встретить: на земле -  непуганых морских львов, игуан и пингвинов, под водой – акул и скатов, а воздухе – необыкновенных фрегатов, пеликанов и прочих созданий. Итак, в первый день тура мы прилетаем из Кито на Галапагосы, на остров Балтра в 11 дня. Галапагосы встречают нас тропическим ливнем – прямо у трапа нам раздают зонты. Оплачиваем сбор за посещение национального парка – 100 долларов с человека, получаем багаж, встречаем гида. Юля чуть ли не плачет – обидно приехать за мечтой в такую даль и увидеть, что небо затянуто намертво (в целом это была ложная тревога – дождь шел только в первый день, во все остальные дни было солнечно или небольшая облачность, воздух +26 +28, вода +24 +25). Около часа ждем остальных членов нашей группы. Наш корабль стоит в порту Пуэрто Аурора, на юге соседнего с Балтрой острова Санта Круз, и нам добираться туда аж на двух автобусах и пароме – около полутора часов в совокупности. Прибываем на корабль около двух дня. Размещаемся – уютный маленький номер, приблизительно 10 м кв, с кондиционером, розетками 220 В и отдельным санузлом (вау, душ с горячей водой). Быстрый ланч (только главное блюдо) и едем на первую экскурсию.

Приезжаем в центр острова Санта-Круз, на частное ранчо “Las Primicias”, на территории которого живут (не в неволе,  а просто живут) несколько десятков гигантских черепах. Сто метров от автобуса и нас ждет незабываемая сцена – под проливным дождем две стопятидесятилетние черепахи занимаются размножением. Ходим вокруг около часа, половина группы отсиживается в кафе – не повезло – они не взяли ни зонтики, ни куртки. Находим еще одну древнюю черепаху, покусывающую травку, в погоне за хорошим кадром Юля уходит в лужу по колено – фотокрасота требует жертв.



После посещения ранчо заезжаем еще в пару мест (красивые панорамы острова и частично затопленные из-за ливней лавовые пещеры) и возвращаемся в Пуэрто Аурору. До посадки на корабль у нас час свободного времени – Юля находит свою первую морскую игуану в куче камней прямо на площади в Пуэрто Аурора и устраивает длительную фотосессию, затем изучаем ассортимент сувениров и цены на алкоголь – от тридцати долларов за бутылку текилы (если приспичит, везите алкоголь с Большой земли; мы взяли с собой бутылку любимого никарагуанского рома Flor de Caňa, купили в Кито за 20 долларов).



Возвращаемся на корабль, ужин. Первый брифинг – знакомимся. На корабле 16 пассажиров: семья из Эквадора, две семьи из Швейцарии, пара из Норвегии, швед, пара канадцев и мы – союз Россия-Украина. Знакомимся с нашим постоянным гидом-натуралистом – эквадорцем по имени Вашингтон. Он сопровождает круизы по Галапагосам уже более двадцати лет; надеемся, что он покажет нам самые укромные уголки островов. А для начала Вашингтон показывает нам на двухметровом экране небольшую обзорную презентацию маршрута на первые четыре дня и подробно рассказывает программу на завтра – утром высаживаемся на остров Рабида, знакомиться с морскими львами, котиками и пингвинами. Вечером смотрим в каюте с ноутбука свежее кино – и спать. А ночью около четырех часов плывем к Рабиде – благо корабль 35 метров и корабль практически не ”штормит” – спим без проблем.




Итоги дня

увидели

- морских львов (sea lion) – на пирсе в Пуэрто Аурора, мельком и вдалеке,
- сухопутных гигантских черепах,
- пеликанов, фрегатов, галапагосских голубей,
- морских игуан,
- крабов

отснято фото: 84

Вокруг света за 80 недель. Галапагосы: предисловие. Выбор тура.

За последние годы одними из самых захватывающих наших путешествий были различные круизы: круиз по необычайной бухте Халонг Бэй во Вьетнаме, поездка по каналам на хаусботе в Керале, южном штате Индии, круиз на Багамы и, конечно, переход из Панамы в Колумбию на яхте с трехдневной стоянкой у необитаемых островов Сан Блас. На этот раз нам предстояло совместить круиз с прогулками по одним из самых необычных мест на земле – Галапагосским островам. Настолько необыкновенным, что именно природа этих мест помогла Чарльзу Дарвину осознать и разработать теорию эволюции – одно из важнейших событий в истории человечества.

Но, обо всем по порядку. Итак, вот, что нам удалось узнать, пока мы подыскивали тур на Галапагосы:

Поиск тура

Для самостоятельных путешественников существует четыре основных способа выбора тура на Галапагосы:

1. Выбор тура через интернет. Подходит только для тех, у кого каждый день на счету. Цены максимально высокие и даже нереально высокие. Но, даже в интернете цены на один и тот же тур могут отличаться в два и более раза. Для резервирования тура нужно осуществить небольшую предоплату по кредитной карте или банковским переводом.
Существуют специальные сайты last minute price, размещающие предложения на туры с отправлением в ближайшие недели и месяцы (например, xxx).
В твиттере спецпредложения можно найти на @galapagoscruise.

2. Выбор тура по приезду в Эквадор, в Кито (или Гуякиле). Оптимальный вариант для тех, кто хочет найти интересное предложение по хорошей цене, и имеет два три дня в запасе на поиск и ожидание начала тура. Опять же, цены на один и тот же тур могут различаться на 20%-50%. Это может быть связано с близостью отношений турагента с владельцем корабля и уровнем стандартной наценки турагента (традиционно, у агентств, которыми владеют иностранцы, уровень наценки значительно выше).
По приезду в Кито нужно пройтись в районе Марискаль по одному-другому десятку турагентств, прицениться и выбрать оптимальный вариант.
Мы воспользовались именно этой схемой: приехали в Кито в воскресенье, весь понедельник посвятили сбору данных: обходили  турагентства (нас хватило на 13 агентств за пять часов) и, наконец, выбрали подходящий вариант с отправлением в четверг. Во вторник мы внесли 100 долларов предоплаты, а в среду сняли деньги с банкомата, оплатили всю сумму и забрали ваучер и авиабилеты.
Внимание: агентствам невыгодно проводить покупку по банковской карте и они берут за оплату тура по карте от шести до десяти процентов комиссии (при этом оплату авиабилетов можно провести по карте без всякой комиссии)

3. Выбор тура в турагентстве на месте (Галапагосы, остров Санта-Круз, Пуэрто Аурора)
Вариант для тех, для кого важна низкая цена на тур. Обычно цена в Пуэрто Аурора на 15%-20% ниже, чем цена в Кито.

4. Договариваемся непосредственно с владельцем корабля
Если низкая цена за тур – это самое важное для вас, то можно попробовать договориться напрямую с владельцем корабля. Для этого по прилету на Галапагосы садимся в Пуэрто Аурора на водное такси и методично обеъзжаем все корабли в бухте. Задача – получить от членов команды номер телефона владельца или менеджера корабля и сторговаться на хорошую цену. Наличие хотя бы минимального испанского очень желательно – обычно на кораблях сносно говорят по-английски только гиды, которые при стоянке в Пуэрто Аурора как раз находятся на берегу, с группой.
Минус данной тактики очевиден: в высокий сезон на всех хороших кораблях заполняемость всегда 100%, а с кораблями первого класса и класса люкс такой вариант вообще исключен.

Авиабилеты Эквадор - Галапагосы


Всего с Большой Земли на Галапагосы летают три авиакомпании: TAME, LAN и AeroGal. Вылеты есть из Кито и из Гуякиля, из Кито билеты немного дороже. Рейсы из Кито бывают прямые (два часа) и с посадкой в Гуякиле (3,5 часа)

На тот момент, когда мы покупали авиабилеты (вторая половина февраля), билеты на AeroGal были недоступны к продаже, билеты на LAN стоили более 600 долларов (round trip) и единственным приемлемым вариантом был перелет авиакомпанией TAME – 417 долларов (round trip).

Длительность туров

Стандартно можно приобрести четырех, пяти или восьмидневные туры, на некоторых кораблях предлагают также шестидневные туры.

Нужно сказать, что в первый день на корабле вы окажетесь в лучшем случае в час дня, а в последний день в 9 утра уже будете в аэропорту. И таким образом четырехдневный тур сокращается до 2,5 дней, пятидневный – до 3,5 дней, а восьмидневный – до 6,5 дней. Согласитесь, ехать на другой конец света, чтобы встретиться с мечтой и провести там всего 2 или 3 дня – не имеет смысла. Наш выбор – однозначно стоит ехать минимум на неделю.

Особенности маршрутов


Стандартный маршрут включает в себя посещение ранчо с черепахами и Дарвиновского исследовательского центра на острове Санта Круз, объезд центральных островов вокруг острова Санта Круз (Рабида, Саньяго, Бартоломе, Северный Сеймур, Южная Плаза и Санта Фе), а также посещение южных островов Флореана и Эспаньола. Некоторые корабли также дополнительно посещают единственный доступный из северной группы островов – Дженовезу и самый южный остров – обитаемый Сан-Кристобаль

На кораблях высоких классов предлагают более изысканные маршруты  с посещением западных Изабеллы и Фердинанды, некоторые люксовые корабли плавают одну неделю по северной петле, а следующую неделю – по южной, и совсем эксклюзив – буквально один или два корабля за неделю провезут вас по всем важнейшим островам но, минимум за 3000 долларов

Категории туров на Галапагосы

Традиционно туры подразделяются на пять категорий в зависимости от уровня комфортности (цены указаны за ночь при покупке в Кито, без учета стоимости авиабилетов):
Economy – от 135 долларов за ночь. Самый бюджетный вариант, в этот класс попадают в первую очередь парусные яхты и катамараны, а также шхуны до 15 метров. Класс обслуживания на корабле – минимальные, кровати – только двухярусные, качка на переходах между островами обеспечена. Самый большой минус – из-за малой скорости яхты посещают очень малое количество островов. На яхте обычно от 8 до 16 пассажиров.

Пример: парусный катамаран Valkiria, тур на 8 дней – 960 долларов

Tourist – от 150 долларов за ночь. Сюда попадают шхуны от 15 метров и минимально приличные моторные яхты длиной 15-20 месяцев, маршрут, питание, гиды – стандартные, кровати обычно двухъярусные.

Пример: шхуна Golondrina (длина 21 м), тур на 8 дней – 1050 долларов

Tourist superior – от 170 долларов за ночь. Шхуны и моторные яхты от 20 до 35 метров, в маршрутах возможны вариации, каюты до 10-15 метров и возможно двухспальные кровати. Разнообразие в питании, закуски, десерты, бесплатные коктейли.

Пример: моторная яхта Xavier II (длина 25,5 м), тур на 8 дней – 1300 долларов

First class – от 230 долларов за ночь. Моторные яхты от 35 метров и моторные катамараны, обычно 16-24 человек на борту. Питание высокого класса, высококачественная отделка кают и постельное белье. Сложные маршруты с посещением дальних островов (Фердинанда, Изабелла, Дженовеса)

Пример: моторный катамаран Archipel I, тур на 8 дней – 1650 долларов

Luxury – от 240 долларов за ночь. Экслюзивные корабли любых типов, эксклюзивные маршруты, эксклюзивное все. На борту от 8 до 24 человек.

Пример: моторный катамаран Anahi, тур на 8 дней – 1850 долларов.

Cruise ship – от 400 долларов за ночь. Для любителей круизной жизни на Галапагосах курсируют несколько круизных кораблей с вместимостью 50 – 200 человек, в том числе несколько кораблей под брендом National Geographic. Но, с осмотром островов однозначно возникнут проблемы: высадка на берег производится на надувных лодках вместимостью 8-16 человек и ждать своей очереди сойти на берег можно очень долго.

Наш выбор:

в одном из агентств на сделали предложение, от которого мы не могли устоять:

8 дней / 7 ночей на тридцатипятиметровом корабле Yolita II класса Tourist superior за 1450 долларов с человека с учетом авиабилетов (в пересчете – 147,5 долларов за ночь). О лучшем мы и мечтать не могли. Большой корабль, двухспальная кровать и уютная каюта с кондиционером – и все это всего на 100 долларов дороже самого дешевого варианта на маленькой парусной яхте. При этом варианты сравнимого уровня качества в других агентствах были минимум на 250 долларов дороже. В чем был подвох мы так и ну знали. Steal! (забегая вперед – почти ни разу не пожалели, рекомендуем!)

Маршрут нас также полностью устраивал: в программе было посещение всех основных островов за исключением наиболее удаленных


Итак, летим на Галапагосы!


Кросс-пост из блога www.80weeks.ru

Вокруг света за 80 недель. Круиз глазами бюджетного путешественника



Следите за нагим путешествием на сайте www.80weeks.ru


Мы долго сомневались и все-таки решились отправить в круиз из Майами на Багамские острова.

Перед долгим-долгим путешествием вокруг света и после пяти месяцев в Нью-Йорке, где последний месяц мы спали всего по 5-6 часов в день в попытках успеть завершить все дела: учебу в языковой школе, финальные проекты в Нью-Йоркском университете, запуск сайтов www.80weeks.ru и www.80weeks.com. У Юли были сомнения - стоит ли ехать в круиз - сказывались воспоминания об отвратительном "советском" сервисе во время однодневного круиза на Черном Море.

И все-таки мы решились попробовать. И краткий вывод: нам понравилось! И через пару лет мы однозначно хотим сходить в еще один круиз, уже не на 4 дня, а хотя бы на неделю: на восточные Карибы или по Средиземноморскому побережью.

Вкратце о круизе: Мы ходили в праздничный круиз (отмечали День Благодарения на борту) на 3 дня / 4 ночи из Майами на Багамские острова. Корабль - Norwegian Sky от компании NCL (Norwegian Cruise Line).

Жизнь на борту

Мы сделали выбор в пользу компании NCL в первую очередь из-за их программы Freestyle - в отличие от всех других крупных круизных компаний только на борту Norwegian можно обедать или ужинать в любое время, а не строго в 6:30, по расписанию. И это было действительно удобно: в первый день мы ужинали в шесть вечера, в последний - в десять, и обедали также когда захотим.

Итак, по порядку. В день отправления мы были на борту уже в 12 дня, каюты открыли в два дня, а багаж доставили в номера около четырех дня.

Отсюда следует первый совет - хотите с толком провести время в первый день - берите купальники с собой в ручной клади или вообще не сдавайте багаж, а везите его на борт самостоятельно. Совет второй - пронести свой алкоголь на борт с ручной кладью не получится - сдавайте в багаж.

Дополнительно мы оплатили одну на двоих Pepsi-программу - все газированные напитки Pepsi неограниченно за 28 долларов (в ресторанах газированные напитки только за отдельную плату). При оплате выдается специальный многоразовый стакан, и ты уже не расстаешься с ним. Тут кстати, обнаружился еще один поведенческий феномен под названием "уплачено же" - мы наполняли стакан Pepsi даже тогда, когда вообще не хотели пить, типа про запас.

В первый день в 4:30 дня проводится учебная тревога с общим сбором на шлюпочной палубе - отсидеться в номере не удастся - дежурные сверяют списки.

Жизнь на борту нам понравилась и подчинена некому распорядку:

утро - подъем, тренажеры, завтрак, посещение порта

день - ланч, посещение порта или бассейна на корабле, отдых

вечер - коктейли в лаунж-барах (мартини два по цене одного), ужин, прогулки по кораблю

И здесь хорошо видна разница между туристами (отдыхающими) и путешественниками.

Отдыхающие всех мастей и гражданств уходят на борту корабля в отрыв: скупают все экскурсии, осаждают бары, режутся в казино - они готовились к этому событию целый год и не хотят упускать ни единой возможности оторваться. Для нас же круиз был наоборот небольшой передышкой, мы хотели расслабиться, и у нас это получилось - хотя на борту более двух тысяч отдыхающих и около 900 членов экипажа, любой может найти для себя тихий уголок.

На борту было три бесплатных и три платных ресторана, бесплатные были неплохие, но не более того, а единственный платный который мы посетили - французский Le Bistro нам действительно понравился - отличным было все - улитки, мидии, фуа гра, буйябес, десерты.

По вечерам устраиваются различные шоу и викторины, аниматоры работают на славу, а в казино жизнь бьет ключом.

Порты

В каждый из трех дней мы делали остановки: во Фрипорте на Большом Багамском острове, в Нассау, столице Багам и на частном острове круизной компании Grand Stirrup Cay.

Во Фрипорте и Нассау делать откровенно нечего, здесь нужно брать разнообразные экскурсии, и именно здесь кроется главная засада для бюджетного путешественника - мало-мальски интересные экскурсии (например, купание с дельфинами) стоят 100-150-200 долларов с человека, и. заплатив за круиз больше 700 долларов, отдать еще почти столько же мы были не готовы. В итоге во Фрипорте мы были около полутора часов - делать там, кроме как купаться на общественном пляже или скупать дешевые сувениры, нечего, это просто большая шопинг деревня. В Нассау единственное место, стоящее посещения - Paradise Island - на чудесных пляжах, например, Cabbage Beach можно с удовольствием провести пару часов. На Райском острове располагается один из самых крутых в мире гостиничных комплексов - Atlantis, где пентхаус стоит 25 000 долларов за ночь, но снять его можно только минимум на 4 ночи. Проезд от пирса круизных кораблей до Paradise Island стоит 3 доллара на водном такси и 4 - на обычном.

Частный остров Grand Stirrup Cay оставил совершенно другое впечатление - отличный, беззаботный день, проведенный с любимой книжкой на лежаке. Это был единственный день, когда корабль остался на рейде и туристов доставляли на остров на тендерах (паромах на 200-300 человек).

Лагуна острова - рай для снорклера с мириадами рыб (первый закон снорклинга гласит - не забудьте взять в заплыв хлеб).

Плюс питание с тремя столпами американской "кухни" - гамбургерами, хот-догами и пиццей, было организовано прямо на острове.

В-общем, нам понравилось.

Арифметика круиза

Мы искали недорогой круиз на 4 ночи, стартующий 20-23 ноября из портов Флориды. Подходили два круиза на Багамы: первый - от Royal Carribean, от 199 долларов с человека, второй - от NCL (Norwegian Cruise Line), от 239 долларов с человека. Взвесив все за и против: 1) порты высадки 2) на Royal Carribean проводится один формальный ужин - нужно иметь соответствующую одежду - джинсы не подходят, мы решили остановиться на круизе от NCL.

Вторым этапом стало сравнение номеров на корабле. Бюджетные цены были только для номеров без окон при этом, с одной стороны, за 239 долларов предлагалась реальная каморка, а с другой стороны, даже маленький иллюминатор прибавлял к цене номера аж по 150 долларов с человека. В итоге мы остановились на компромиссном варианте: оплатили самый лучший номер без окон - клаустрофобией мы не страдаем, и мы не пожалели: просторный номер с двуспальной кроватью и маленькой софой для вечерних посиделок нас полностью устроил. A доплата за повышение класса составила всего 30 долларов по сравнению с первой ценой.

Итого стоимость круиза составила 538 USD (269 USD с человека) плюс 186 USD - налоги, итого 724 доллара.

Далее компания обязательно удерживает чаевые для команды в размере 12 USD с человека в день, итого плюс еще 96 долларов (12 x 2 человека x 4 дня)

Трансфер из аэропорта Форт Лодердейл до пирса в Майами обошелся в 25 долларов с человека, такси от пирса до аэропорта Майами - 20 долларов.

Плюс на корабле и в портах мы потратили на кофе, такси в портах, платный ресторан и прочее по мелочи ровно 200 долларов за 4 дня.

ИТОГО все расходы на четырехдневный круиз составили 550 долларов с человека или 138 долларов в день. Вроде бы немного, но превышает наш среднедневной запланированный бюджет для стран Латинской Америки или Азии в два с половиной раза. И сравните со стартовой цифрой за круиз в 199 долларов.

Какие выводы мы сделали для себя, сойдя на берег?

У нас появились новые друзья, например, филиппинец Рудольфо, он обещал показать нам Манилу, когда мы будем там  в мае 2011.

Нам однозначно понравилось, и мы хотим вернуться. Нам понравилась логика круизов в целом - логика беззаботного перемещения из порта в порт с насыщенной вечерней программой

Через пару-тройку лет мы хотим сходить в круиз на крупнейшем и новейшем корабле NCL - Norwegian Epic, который ровно в два раза больше и вмещает два раза больше людей на борту, сходить на нем на Восточные Карибы - райские острова Сент-Томас, Сент-Мартен и иже с ними.

Осталось только осуществить то, что мы запланировали: обогнуть землю против часовой стрелки, вернуться в Москву, найти интересную работу и заработать на круиз: столько, чтобы не отказывать себе в эксурсиях.

Следите за нагим путешествием на сайте www.80weeks.ru

Вокруг света за 80 недель. Наш маршрут вокруг света

Мы начинаем наши публикации на страницах сайта "Вокруг Света".

Представимся:
Антон, Россия, e-commerce профессионал (проект “интернет-магазин” Эльдорадо в России, Украине, Казахстане 2006-2010)
Юлия, Украина, фотограф

Первый пост про маршрут нашего кругосветного путешествия

Наш маршрут:



Итак, мы стартовали из Москвы 1 июля 2010

Европа
1. Турция, 1 неделя, июль 2010

Северная Америка
2. США, Нью Йорк, 4,5 месяца, июль-ноябрь 2010
3. Багамы, 1 неделя, ноябрь 2010

Центральная Америка
4. Гондурас, 3 недели, ноябрь-декабрь 2010
5. Никарагуа, 2 недели, декабрь 2010
6. Коста Рика, 3 недели, январь 2011
7. Панама, 2 недели, январь-февраль 2011

Южная Америка
8. Колумбия, 1 месяц, февраль 2011
9. Эквадор, 1 месяц, март 2011
10. Перу, 1 месяц, апрель 2011
11. Боливия, 1 месяц, май 2011

Северная Америка
2. США, Чикаго, Сан Франциско, 1 неделя, май 2011

Восточная Азия
12. Гонконг, 4 дня, май 2011
13. Макао, 2 дня, май 2011

Юго-Восточная Азия
14. Филиппины, 1 месяц, июнь 2011
15. Индонезия, 1 месяц, июль 2011
16. Таиланд, 1,5 месяца, июль-август 2011
17. Мьянма (Бирма), 2 недели, сентябрь 2011
18. Лаос, 2 недели, сентябрь 2011
19. Камбоджа, 2 недели, октябрь 2011
20. Малайзия, 2 недели, октябрь 2011
21. Сингапур, 4 дня, октябрь 2011

Южная Азия (Индийский субконтинент)
22 Бангладеш, 2 недели, ноябрь 2011
23 Непал , 2 недели, ноябрь 2011
24 Индия, 1,5 месяца, декабрь 2011-январь 2012

Финиш в Москве в январе 2012


Следите за нашим путешествием здесь и на сайте www.80weeks.ru
Страницы: Пред. | 1 | 2 |