Елена Александровна Володарская

Кандидат психологических наук

Старший научный сотрудник Института истории естествознания и техники РАН

Член-корреспондент Академии имиджелогии

Область научных интересов:
социальная психология науки, современная французская социальная психология, психология имиджа, имидж науки, имидж организации, персональный имидж

Избранные публикации:
Типология имиджа науки на примере контент-анализа газетных публикаций // История и традиция в современной культуре, политике, средствах массовой информации. Сборник статей / Сост. и ред. А. С. Алпатова, Д. В. Васильев. М.: Институт бизнеса и политики, 2005. С. 106-127.

Культурные трансформации: наука и общество (психологический взгляд на Францию) // АртМаркетинг. 2005. № 6. С. 24-44.

Профессиональная идентичность ученого и имидж науки в обществе // Науковедение и новые тенденции российской науки / Под ред. Н. Н. Семеновой, А. Г. Аллахвердяна, А. В. Юревича. М.: Логос, 2005. С. 187-201.

Российская наука и молодежь // Вопросы философии. 2004. № 8. С. 3-37.

Отношение общества к науке // Бизнес и политика в России: актуальные проблемы современного состояния. Тематический сборник №5 / Под ред. В. Н. Демичевой. М.: ИБП, 2004. С. 211-222.

Все авторы издательства