Таймлайн: Марсианские хроники

17 августа 2020

Будущее Красной планеты, каким его видят космические агентства, компании и... футурологи.

Таймлайн: Марсианские хроники

2027–2029
Беспилотные корабли Starship доставляют оборудование на Марс. Роботы начинают строительство базы «Альфа».

2031
Прибывают первые колонисты. На орбите развернута система глобального позиционирования. Стартует добыча воды и кислорода.

2035
Население базы достигает 50 человек; некоторые еще имеют возможность вернуться на Землю обратными рейсами.

2041
На «Альфу» прибывают сотни новых колонистов, открываются школа и отель Virgin Galactic .

2042
Экспедиция на вершину мертвого вулкана Олимп — высочайшей горы в Солнечной системе. Компания Blue Origin начинает строительство базы на спутнике Марса Фобосе.

2045
Завершается первое кругосветное путешествие вокруг Красной планеты. Основана станция «Бета». На «Альфе» построен космодром для сверхтяжелых ракет.

2047
Станции «Альфа», «Бета» и космопорт связывает скоростной транспорт. Их население пополняют сотни новых добровольцев.

2051
На Фобосе работают около 100 «вахтовиков», добывая лед и другие местные ресурсы. Возводится база Индийского космического агентства (ISRO) .

2054
Начинается возведение купола для будущего города.

2055
Своя марсианская база появляется у Китая.

2058
Город Mars City закончен и принимает до 20 тысяч человек.

2060-е
Население марсианского города выбирает собственное правительство. Развернут орбитальный генератор магнитного поля.

2070-е
Начинается заселение отдельных уголков планеты цианобактериями и метаногенами. На Марсе открыты несколько городов-куполов.

2080-е
Первое общемарсианское правительство. Полеты с Земли и обратно становятся широко доступны. База «Альфа» превращена в музей.

2090-е
Население планеты превышает миллион человек. Реализуются новые проекты по терраформированию. Марс объявляет независимость.

Фото: SPL / LEGION-MEDIA